Голконда. Форумные ролевые игры.

Объявление

Представим, что объявление было дано в 11-м году, а не 10? =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Голконда. Форумные ролевые игры. » Хроника I: Закат Империи » Глава I: Ночи славы. [Некрополис: Убежище] (Люциус Магнус)


Глава I: Ночи славы. [Некрополис: Убежище] (Люциус Магнус)

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

In the hush of gloaming
As the young sleep without a care
Dark lovers greet the cool night sky
And drink of the liquid air...

Все-таки у жизни в Некрополисе есть существенное преимущество: какое бы безобразие не творила природа на поверхности, здесь никак не сказывалось. И сейчас, слыша с поверхности глухой шум могучего летнего ливня, Люциус проникся этим чувтвом еще больше. Солнце, судя по всему, только-только ушло за горизонт- позже вампир никогда не просыпался.

Комната сестры не изменилась с той самой ночи, год назад. Все тот же одинокий факел освещает черные стены, все те же каменные плиты, на которых они с сестрой отдыхали, аскетически пренебрегая удобствами вроде мягкого уютного гроба. Впрочем, Корнелия уже куда-то убежала, оставив Люциуса наедине с собственными мыслями. И было над чем подумать. Вчера им с сестрой дали приглашение в Ванны Каракаллы, где этой ночью состоится.. ох, всем прекрасно известно, чем занимаются в банях, и неважно кто: смертные ли, или дети ночи. Такие мероприятия имеют очевидное преимущество: проблема выбора одежды не стоит в принципе. Оганизатором выступила Терция Юлия, член Сенекс, так что отказаться было бы по меньшей мере неразумно, более того, там соберется весь цвет Некрополиса, и, быть может, в промежутках между вкушением очаровательных смертных девочек и чем-нибудь-еще, найдется время для толковой беседы с серьезными сородичами, может удастся завести пару знакомств.

Что-то кольнуло в груди, во рту пересохло и какое-то неописуемое, но которое невозможно с чем-то спутать, чувство начало быстро распространяться от центра тела к горлу, мешая сосредоточиться. Голод. Уже три ночи  дела не позволяли выбраться наверх. Но сегодня со всем покончено, и до начала кхм.. мероприятиия, еще два часа, так что...

2

Люциус поднялся. Проклятый голод давал о себе знать. "Ну ничего" - подумал он - "несколько минут я ещё вполне способен пережить." Он сел на каменную плиту, которая ныне исполняла роль постели для него. Странное приглашение не давало ему покоя. Чем же он мог вызвать интерес сенекса? Этот вопрос не давал ему покоя с самого получения приглашения. Кстати, где оно? Собственно, там же, где и вчера. Вампир пошарился в промежутке между его "кроватью" и стеной и достал оттуда приглашение. Посмотрел на него ещё раз и сунул обратно, достав в этот раз из того же промежутка свой кинжал. "Ну, по крайней мере, если я так и не узнаю, что же сенексу от меня надо, то хотя бы поем не напрягаясь... Кстати, насчёт поесть..." - с этими мыслями Люциус в очередной раз поднялся, сунул кинжал под одежду и направился к выходу. Дождь нисколько не облегчал процесса охоты и это удручало...

3

Через 15 минут Люциус наконец добрался до подвала дома одного из гулей. Сестра рассказывала, что когда-то сородичи выбирались наружу через канализации.. А некоторые мерзкие носферату и до сих пор могут. На стук быстро среагировали, и через несколько мгновений в проходе уже стоял улыбающийся молодой человек.
-Здравствуйте, Люциус, я вас ждал. Как Корнелия? Я так давно ее не видел..., - выражение лица его изменилось, улыбка исчезла. Видимо не видел действительно давно.
Это был Клавдий, человек сестры.

4

-"Здравствуй, Клавдий. Всё хорошо с сестрицей моей. Честно говоря, зная её, могу предположить, что скорее Рим захватят враги, чем с Корнелией что-либо случится". - с задумчивым выражением лица произнёс Люциус, входя в подвал.
"Похоже, бедняга действительно сильно от неё зависит... Не хотел бы я пережить такое..." - пронеслось в мыслях у вампира. Но тут же эти мысли вернулись к вопросу посерьёзнее.
-"Не волнуйся, я напомню сестре о тебе..." - продолжил вампир - "Надеюсь, ты пока не хочешь спать, я, возможно, ещё вернусь..."
Люциус выбрался из подвала и подошёл к двери, ведущей на улицу. Мысль, что сейчас придётся промокнуть совсем не воодушевляля. Сейчас надо было выследить одинокую жертву, причём чем быстрее, тем лучше, времени постоянно не хватает... Люциус открыл дверь и шагнул в дождь. Сейчас он намеревался пойти к таверне. Туда в любую погоду и время суток стекались люди. Только надо было принюхиваться к смертным, не хотелось повторять ошибок прошлого...

5

-О, пожалуйста, если вы скажете ей обо мне.. спасибо, - поблагодарил гуль. -спать я не собираюсь, в гробу говорят отоспимс..
Он осекся, смущенно потупил взгляд.

Смена состояний "сухой-мокрый" произошла в одно мгновение- как только Люциус сделал шаг за порог. До ближайшего питейного заведения, здесь же, на Острове- 10 минут неспешным шагом, да только кто-же в такую погоду ходит неспешно? Две минуты и вот он уже на пороге. Типичное блядье подворье, чтобы там не гласила вывеска. Если бы Люциус дышал, то сказал бы, что здесь душно. Воздух нагрет раскрасневшимися от выпивки телами, над столами кружат с полдесятка ленивых, толстых от мяса, зеленых мух. Свет факелов.. факелы. Люциус почувствовал как что-то глубокое, древнее и могучее испуганно колыхнулось в нем, слегка защемив сердце, как в те далекие времена, когда оно еще билось. Вот уже год он обращен, но этот инстинктивный страх до сих пор посещает его всякий раз при виде огня, и судя по всему окончательно его не искоренить. Бессмертный Зверь знает, что может прервать его Реквием... Но острое чувство быстро отступило, сменившись простым неудобством.

За тремя столами расселись человек десять мужчин. Кто-то играл в кости, кто-то просто пил. За дальним столиком отдыхали легионеры. Явно варвары-наемники, теперь их в армии больше половины. Между столами снуют молодые девушки с кувшинам. Услужливые в равной степени как на первом этаже, так и на втором, в комнатах.
Один из посетителей, солидно принявший, обернулся на "мокрое нечто", громко гаркнул:
-Эй, водяной, не спится, да?
Сосед быстро одернул его, что-то зашептал на ухо, и оба умолкли. Остальные продолжали заниматься своими делами.

Из кухни вышел хозяин, на лице его сияла улыбка. Все звали его Тито, не смотря на еврейские корни и внешность. Подскочил к Люциусу, голос его зазвучал радостно:
-Здравствуйте, здравствуйте! Как обычно? Мария говорит что соскучилась!
Он кивнул в сторону молодой, лет семнадцати, девушки, стоящей неподалеку. Впервые зашедшему сюда могло показаться странным: как это создание оказалось в подобном заведении? -слишком уж приличного вида. Но Люциус знал, что это дочь хозяина, и даже варвары ее не смеют касаться. Еще бы...

6

Люциус не обратил внимания на шутку пьяни. Хотя уж больно эта шутка была похожа на правду. Улыбнувшись от этой мысли, молодой вампир обратился к хозяину заведения негромким голосом:
- "Приветствую. Да, я бы хотел уединиться с вашей дочерью, если вы позволите..."
Люциус знал, что он позволит. Ещё он знал, что со смертными тоже стоит обращаться с почтением. Кто знает, что будет завтра...

7

... и будет ли оно вообще?
Тито кивнул девушке, и та с готовностью побежала наверх, увлекая за собой еще не вполне обсохшего Люциуса.
Дряхлая лестница недовольно крякнула под молодыми ногами, выводя пару на второй, намного более приличный этаж. Мухам здесь неинтересно- вся еда внизу, смрадный запах перегара и чеснока едва ли способен сюда подняться. В конце тусклого коридора Мария остановилась. Немного повозившись с ключницей, извлекла наконец нужный...
Слабый свет факелов едва сумел выхватить в комнате силуэт кровати. Номер небольшой, но явно - местный "люкс": на полу расстелен большой, почти чистый ковер, Стены завешаны плотной темно-красной тканью. Вместо грубых факелов, свечи в дешевом подсвечнике. Кровать большая и практически ровная. Может даже мягкая. Рядом устроился небольшой столик на низких ножках, две деревянные лавки, покрытые темно-синей тканью. Выкрашенные ставни по случаю дождя предусмотрительно закрыли. Девушка вытащила факел из коридора, зажгла свечи. Тут же выявилась еще одна черта местного "люкса": в углах ни следа паутины.

Стоило только двери номера захлопнуться за спиной, как тут же наглое создание повисло на шее молодого вампира:
-Куда пропал?...
Улыбку сменило выражение беспокойства:
-Какой ты бледный, холодный.. не болен?

Действительно, сегодня Люциус против обыкновения не стал создавать иллюзию жизни в теле, чем и вызвал беспокойство Марии.. Ладно пока еще только "холодный", вот если голову на грудь вздумает положить, так вообще.. выноси ее потом вперед ногами...

8

-"Ночью на улице прохладно, да и дождь идёт. А вообще я когда-то уже говорил тебе, что заболеть не могу". - с улыбкой прошептал Люциус и поцеловал девушку в лоб.
Затем он поднял её на руки, положил на кровать и принялся целовать её. И когда она совсем расслабилась, вампир вонзил клыки в её нежную шею... "Перекусив", Люциус слизал оставшуюся кровь, вытер лицо и, накрыв Марию одеялом, заспешил назад, в своё убежище. Он уже начинал ненавидеть себя за то, как он поступает с этой девушкой, он не мог больше так её использовать. В очередной раз пообещав себе больше не возвращаться сюда, вампир вновь погрузился в свои мысли. Он собирался проигнорировать всех посетителей таверны, что бы они ни сделали, он собирался проигнорировать отца Марии, что бы он ни сказал. Похоже, чувство, обуревавшее его называлось совестью. Люциус в очередной раз с завистью подумал о том, как со всеми поступает его сестра, ища выгоду в большинстве случаев только для себя. И почему у него никогда не получалось поступать так?..

Отредактировано Люциус Магнус (02-08-2008 21:17:41)

9

Тяжелая погода- тяжелые мысли.
Намерение Люциуса проигнорировать толпу оказалось на удивление взаимным - ни постояльцы, ни хозяин не пытались его задержать или заговорить, и на всем пути никто не встретился, не помешал размышлениям.

Клавдий действительно не спал. Стоило только постучать, парень уже стоял на пороге. Как всегда с улыбкой на лице:
-Быстро вы. Эх, хочется вам в такую погоду на улицу выходить. Пожалуйста, проходите.
Парень посторонился и захлопнул за Люциусом дверь.
-Ночь сегодня к вам благосклонна?
Клавдий вел себя спокойно. В присутствии этого вампира ему всегда было спокойно, он даже мог позволить себе задавать вопросы. В отличие от других собратьев, Люциус никогда не вел себя с ним грубо, в голосе его порой даже мелькали сочувственные нотки. И если к Корнелии он испытывал сильнейшую привязанность, но искуственную, то к ее брату, одному из немногих вампиров сохранившему человечность, у него были настоящие теплые чувства.

10

-"Эх Клавдий..." - прошептал Люциус и уставился на смертного. Он глядел в одну точку, именно в такие моменты собеседникам его становилось не по себе. Внезапно вампир огляделся по сторонам, будто опомнился, прошёлся по комнате.
-"Знаешь, ночь уже давно стала для меня... не знаю... люди рождаются, живут, умирают, а я же будто был выбит из этого цикла. Это, безусловно, дар, но, как известно, всё имеет свою цену. Я даже, наверное, соскучился по солнцу... только не предлагай мне принять солнечную ванну". - с улыбкой произнёс Люциус - "Но не стану сейчас высказывать тут свои размышления на тему "Вампиры: быть или не быть". Время поджимает. Давай лучше вот что: изложи мне вкратце городские сплетни, события за последнии 3 дня. Только всё самое интересное и весомое. Ну ты, думаю, сам понимаешь, парень не глупый". - произнося последнюю фразу, Люциус одобрительно кивнул головой.

11

-Солнечную ванну,- Клавдий изобразил задумчивость, затем вновь засиял.- ну что вы, что вы, как можно.
Он прошел по комнате и уселся в кресло.
-Что до событий.. на Острове постоянно что-то происходит, но все это вам вряд ли будет интересно. Люди, знаете ли...Так что все тихо. Оно и к лучшему. Недавно вот только Симмия арестовать хотели, да не вышло. Парень оказался куда проворнее чем можно было ожидать от астенического вида грека. Я видел как он перемахнул улицу, прыгая с дома на дом. Улочки тут кончено узкие, но никогда еще не случалось, чтобы кому-то удавалось вот так ее перепрыгнуть, тем более такому задохлому греку. А дальше черт его знает, говорят вроде ушел... в остальном ничего важного или хотя бы интересного.

12

Грек, прыгающий через улицы, с некоторых пор уже не мог удивить Люциуса.
-"Ладно, Клавдий, я, пожалуй, пойду. Я напомню сестре о тебе." - с этими словами вампир направился ко входу в некрополис. Сейчас предстоял обычный поход до "дома" по тёмным уголкам подземелья, хотя это его не волновало. Благодаря своим способностям Люциус чувствовал себя в темноте так же хорошо, как и в освещённом помещении.

13

С благодарностью Клавдий отпер дверь в подвал.
Путь до убежища занял несколько меньше времени. Хотел того вампир или нет, но сама обновленная природа его противилась невеселым мыслям. Сытый Зверь был счастлив, и это не могло не сказаться на Люциусе. Возникало желание едва ли не прыгнуть от радости. И будь у Зверя достаточно власти, вампир так и сделал бы.

На этот раз Корнелия оказалась дома.
Волосы чернее воронова крыла спадают на белоснежные плечи, правильные, быть может излишне, черты лица, большие темные глаза, смотрящий в которые рисковал провалиться в них навеки. Будто заботливый скульптор сперва вылепил это прекрасное тело из мрамора и затем наделил душой. И к сожалению инженером душ он оказался гораздо менее одаренным, чем инженером тел.

-Привет, братик. Не забыл? Мы идем в гости. Приоденься.. хотя.. все равно придется прираздеться,- ехидный смешок раздался в комнате, эхом отражаясь от гранитных стен.- У тебя десять минут. Да, чертов дождь испортил мне прическу.. как я выгляжу?

14

-"Нуу... знаешь, не будь я твоим братом, чувствую, писал бы тебе уже любовные письма, такой ответ устроит?" - с улыбкой ответил Люциус и прошёл к своей "кровати".
Он достал кинжал, глянул на него и без раздумий положил на плиту. "Не по подворотням шататься ведь иду, а в бани" - пронеслось у него в голове. Затем он достал приглашение и положил его рядом с кинжалом. Теперь предстояло самое интересное - приодеться. Видимо для этой цели сейчас могла подойти только одна тога, единственная белого цвета, которая была в гардеробе вампира. Одевать её приходилось настолько редко, что без причины про неё даже и не вспомнишь. Быстро переодевшись и взяв приглашение, Люциус обратился к сестре: "Я готов. И да, кстати, загляни к Клавдию. Он совсем без тебя скоро с ума сойдёт".

15

При словах о Клавдии лицо сестры изменилось, приняло скучающее выражение:
-Клавдий, Клавдий.. да, заскочу как-нибудь... Готов значит? Ну пойдем.
С этими словами она проследовала из комнаты.

Корнелия выбрала несколько иной путь на поверхность, минуя дом Клавдия.
-Надо встретить одного, - туманно объяснила она.

Сюда пожалуйста: http://golconda.bb24.ru/viewtopic.php?pid=59#p59


Вы здесь » Голконда. Форумные ролевые игры. » Хроника I: Закат Империи » Глава I: Ночи славы. [Некрополис: Убежище] (Люциус Магнус)