Голконда. Форумные ролевые игры.

Объявление

Представим, что объявление было дано в 11-м году, а не 10? =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мастерская

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Внимание, пойкилотермные комрады!

Немного, как мне кажется, важной информации, коль скоро зашел разговор о чувствах сородичей:

While a vampire might believe
that he feels an emotion, what he actually feels is the echo of
mortal emotions  that  the  remnants of his  soul apply  to his
current experience. That is, a vampire who feels angry might
indeed be angry at the subject of his ire, but the resonance of
the emotion actually comes from some situation the vampire
dealt with in life. This condition results in many strange situ-
ations. A vampire who has never experienced a given emo-
tion before becoming Kindred might be emotionally confused,
while a vampiric artist might create a work of  “art”  that  is
awkwardly devoid of any true emotional insight.

[VtR: p.16]

Так что имейте ввиду.

На мой взгляд, в этом и состоит основная трагедия и пафос вампиров.

2

Вашему вниманию симптоматическая терапия идиотизма школьной программы и еще кое-чего:

Хотя вампир может верить, что он испытывает чувство, на самом деле это лишь эхо эмоций из прежней жизни, которые остатки его души прилагают к настоящему опыту. Так разозленный вампир может на самом деле быть злым на раздражитель, но на самом деле это резонанс эмоции (пусть будет дань букве -прим.), возникшей при жизни. Это имеет странные проявления: например вампир, никогда не испытавший некоторого чувства при жизни, может оказаться в некоторой эмоциональной растерянности (при возникновении соответствующей ситуации- прим.), а вампир-художник хотя и может создать "искусство", но оно будет далеко от истинной эмоциональной глубины.

Иными словами, здесь стоит конкретное указание на отсутствие у сородичей дара истинного творчества.

В тему можно беднягу Эша вспомнить.

3

Встречал игры по миру тьмы, где вампирам были дозволены чувства, эмоции. Тебе постом выше сказанное принципиально важно?

И хватит матерные слова уже рисовать тут типа "пойкилотермные" >_<

4

Чувства и эмоции вполне дозволены, но придется стараться уложиться именно в эти рамки. Все таки вампир это не просто человек сгорающий на солнце и живущий вечно. Это мертвый человек. Отыгрыш от этого кончено усложнится. Придется покопаться в дурацкой вампирской психологии.

Куда ты из аськи пропал? Даже из листа моего как-то смыться умудрился.

5

Точнее кирпичей несколько. Сегодня со мной случились три безрезультатные поездки, с очень результативным (в плане воздействия на эмоционально состояние) стоянием в очередях.
Поэтому.
Во благо персонажей и ради избежания непредвиденных их смертей от острой сердечной недостаточности, прободной язвы (и диффузного перитонита как следствие), аневризмы аорты или просто неожиданного падения на голову наковальни из космоса, сегодня сообщений не будет, простите.
Завтра с утра напишу обязательно.

6

Мерзкая мерзкая гиста сдалась хорошо, автомат все еще светит. Падающие наковальни в срочном порядке заменяю на вагоны марихуаны перевернувшиеся рядом с Римом. Говорят от Альцгеймера помогает :)

7

Работаем

8

Как и ожидалось, учеба яростно требует своего. Выбываю до конца недели. Если понадоблюсь - как выйдете в астрал, вторая дверь  направо.

9

Работаем

10

Бля, народному долбоебизьму воистину нет пределов:
http://urina-ru.narod.ru/prod.htm
Все на полном сурьезе.

11

Биоробот написал(а):

Прохожу the Force Unleashed по второму разу. Желание играть по SWd20 все больше и больше.

Ога, а кто поведёт? С игроками тоже проблема. Я водить не смогу, т.к. с D&D пытаюсь разобраться да и знаний моих не хватит для мастерения по ЗВ.

ПС а вообще хочу жидаем побегать ^_^
ППС точнее не совсем жидаем...
ПППС но и не ситом

12

Блин, с мастерами вечная проблема.. Ну ни в какую не хотят наши любители настольных рпг учить английский язык. Просто  "желающих" то я думаю было бы достаточно.

13

Повесил в подпись на ВГ объявление о наборе игроков в swd20. При чем сделал это так, что основной плебс вообще не вкатит, о чем там собстна написано. И хуй с ним. Нам нужны сведущие ЗВшнеги.

14

Разместил объявление и у себя. Может, кто и откликнется, но я очень сомневаюсь, что там есть кто-то знакомый с системой...

15

Ловись, ЗВшнег, большой и маленький... На каких полянах они пасутся??

16

Они на полянах не пасутся, не эльфы же какие-то. Они на стардестроерах пати устраивают:)

17

До конца недели курите :) Ибо в пт диагностикум по гисте.

18

Пьяный пьяный мааастнер взел на провода.... Током ебануло...
таааак...
о чем это вая?? В общем диагностикум сдан на 5-. Учитывая то, КОМУ он сдан, я просто гений. Зафффффтра убудет посттт.

19

Ах да. Пойкилотермные комрады! давайте фтемпе, доо???

20

Выходим из анабиоза, быстро!

21

Вампирам, походу, отвечать нечего:) Ну мне точно. Едем и едем уже:)

22

Так, народ! Если собираетесь пропадать больше чем на день, отписывайте куда-нибудь об этом заранее, ок?! А то это чревато пароксизмами гнева.

23

Истина очевидная для форумных походов, но может кто подзабыл, может еще чего.
Итак, открываю Америку, приготовьтесь.
Чем больше вы пишете, тем больше опыта получают ваши персонажи. Проявляйте инициативу, инициируйте диалоги с между персонажами, описывайте реакции на происходящие вокруг события, размышления о будущем и так далее. Пусть персонажи станут живыми, и тогда, возможно, они скоро начнут жить самостоятельно. В ролевой игре совершенно противопоказано быть реакционером (не в современном, а буквальном смысле этого слова). То есть рассказчик->сигнал игроку->действие игрока. Я, например, очень ценю и обратный вариант. Иначе получаются рельсы. Разветвленные, но все-таки рельсы. А нам нужен открытый мир. Нужен же, правда?
И так еще раз: инициатива поощряема.

Это не замечание кому-то, честное слово. Это из раздела "полезные советы". Скорее на будущее, но и на настоящее отчасти.

24

Практика в БСМП подошла к концу, теперь только работа, форумка и музыка.. ну и так по мелочи :)