Вышли через те же двери, в которые и вошли. Предупреждая возможные вопросительные взгляды Феликса, Анрод пробасил:
-Знаешь, сколько у меня волков? Правда таких тощих еще не было. Ну ниче, со мной побегаешь, так обрастешь еще мясом, - он довольно оскалил зубы.
Пройдя множество коридоров и не встретив ни одной мертвой или живой души добрались до деревянной двери, сквозь щели которой просачивался слабый свет не то факела, не то лампы.
-Подвал,- пояснил Анрод
Феликс отметил только общее направление движения. Чем дальше, тем выше. И судя по тому, что идти пришлось достаточно долго и практически все время на подъем, сидели вампиры глубоко.
Анрод ласково постучал в дверь по небольшой вмятине на деревянной доске и отодвинул засов. Послышался шум шагов и дверь открылась. На пороге стоял высокий молодой человек, атлетически сложенный, с угрюмым лицом, нещадно изъеденном перенесенной оспой. Черные волосы на висках переходили в густую бороду всего в три пальца длиной, но в ней, при желании, птицы могли свить милое гнёздышко. Одет просто, но опрятно. И в общем то римлянин.. не считая того, что римляне испокон веков бороды сбривали. Да и медвежьи и лисьи шкуры на стенах характеризовали его несколько иначе.
Анрод быстро шагнул вперед и хлопнул хозяина дома по плечу:
-Здорово, Ворон. Гляди какого я щеночка заимел, - он подтянул Феликса поближе. - Мы в город, скоро вернемся, так что не спи давай. Маркус когда придет?
Парень только успел развести руками, а Анрод не дожидаясь ответа уже выбрался из подвала дома на первый этаж и двинулся к выходу.
-Сейчас перекусим. Вы оборотни предпочитаете детей или женщин? У мужиков, особенно крестьян, мясо твердое говорят.